ZARA позаботилась о людях с большими размерами

 Петиция о расширении размерной сетки бренда ZARA, которая набрала более 90 тысяч подписей, была взята во внимание руководителями компании. Они заявили о намерении расширить ассортимент продукции, отшивая одежду для пышных форм. Инициатором такого письма стала восемнадцатилетняя испанка Изабелла Крус. Она адресовала свое послание холдингу Inditex, который курирует ZARA. В письме Анна призывает перестать считать людей с размером больше XL невидимыми и просит расширить размерный ряд ZARA до XXL+. Несмотря на то, что для рассмотрения на официальном уровне подобных петиций необходимо, чтобы они набрали 150 тысяч подписей, Inditex услышал доводы молодой испанки.

Большие размеры от ZARA


ZARA всегда учитывает пожелания своих клиентов

 Группа Inditex заявила, что в ближайшее время в магазинах ZARA появятся продукция больших размеров. Такие размеры пока будут представлены относительно некоторых вещей из коллекций, но со временем руководство планирует расширить аудиторию своих покупателей, беря пример из других известных брендов. Так, известная торговая марка Mango выпустила линию одежды под названием Violeta, где самый большой размер идентичен нашему 56-ому.

 По одной из версий, такое решение ZARA приняла не столько из-за испанки, сколько изучив результаты исследования. Исходя из них, только полтора процента клиентов ZARA носят размер больше 46-го. Но, несмотря на такое малое соотношение, руководство бренда все же решило сделать им приятное и выпустить линию одежды для пышных форм.

Такое лояльное отношение к своим покупателям и неизменное качество товара, несомненно, способствуют развитию торговой марки и тому, что франшиза ZARA стает самым популярным запросом в интернете и желаемым приобретением для многих предпринимателей.


Изабелла снова добилась своего

 Стоит заметить, что это не первая петиция юной испанки, направленная холдингу. Она уже успела стать своеобразной «головной болью» для руководства компании ZARA. Не так давно девушка подала им петицию с просьбой убрать с витрин манекены с неправдоподобными худыми руками и ногами. По ее мнению, это пропагандирует анорексические стандарты красоты и вводит потребителей в заблуждение, призывая подражать нездоровым формам.
ZARA стремится к совершенству
 В сегодняшней просьбе о расширении размерной сетки, Изабелла призывает не дискриминировать людей по физическим признакам и признавать индивидуальность каждого. Ведь, по ее мнению, большинство клиентов сетей Inditex, приходя в магазины, покидают их с пустыми руками из-за отсутствия больших размеров продукции. Она считает, что отсутствие подходящих вещей для нестандартных форм, показывает их владельцам, что они недостойны быть красивыми. Изабелла считает также, что люди должны выбирать одежду по вкусу, а не брать ее из-за одного лишь соответствия размеру.

 Пока вещи из последней весенне-летней коллекции для размеров XXL доступны покупателям только на сайте компании. Но представители холдинга утверждают, что появление одежды для крупных людей в офлайн точках продаж – это вопрос времени. Первым приобретенным товаром размера XXL стала синяя блузка. Ее купили в течение суток после выставления на продажу на онлайн-сайте. Эти нововведения свидетельствуют, что мир моды поворачивается лицом к людям с нестандартными размерами, а модели с размером XXL+ набираю все большую популярность.
К слову, сама Изабелла Крус – стройная девушка и ее забота о полных людях носит исключительно гуманитарный характер.