История бренда

Начало испанской истории успеха было положено в 1975 году, когда Amancio Ortega открыл первый магазин на центральной улице Ла-Корунья. В нем представлялись копии моделей известных домов моды по более низким ценам. Популярность была ошеломляющей... Получив возможность насладиться отличным кроем и уникальными дизайнерскими идеями, покупатели рекой потекли в магазин. Amancio Ortega постепенно начал расширять сеть бутиков, распространив ее по территории всей Испании. Исследуя рынок моды, основатель ZARA не мог не заметить, что индустрия сталкивается с серьезными проблемами, отставая от предпочтений и желаний покупателей. Производя 2-3 коллекции в год, практически невозможно оставаться в лидером в бурном и меняющемся потоке. Amancio Ortega искал способ создания "моментальной моды", ставшей бы отражением всех ярких трендов, изменений и модных акцентов. Его идея была настоящим новаторством и, уже в 1984 году усилиями нового члена команды - Хосе Марии Кастейяно разрабатывалась схема, избавленная от недостатков долгого процесса производства. Благодаря этому принципу удалось сократить время производства от дизайнерского наброска до поступления в продажу до 10-15 дней, вместо привычных 6 месяцев. Уникальная дизайнерская разработка, включавшая работу сотни человек, инновационная система управления и инвентаризации, а также частые и актуальные обновления ассортимента определили успех бренда. В 1988 году открылся первый магазин за рубежом - в г. Порто (Португалия), а спустя 20 лет ZARA распространила свое влияние на США, Японию, Южную Америку, Европу, Россию и имела в своем активе 1058 магазинов, расположенных в 68 странах мира... История ZARA - воплощение моды, ставшее доступным и актуальным для благодарных поклонников.

Комментарии: