Франшиза ZARA

Концепция торговой марки ZARA предоставляет широкие возможности для реализации бизнес-проектов. Философия бренда заключается в использовании минимума рекламы, ведь имя ZARA говорит само за себя. Выбирая этот способ сотрудничества, Вы получаете консультации и бизнес-оценку в отношении предстоящего развития. Помимо этого, Вы становитесь частью огромной сети, которая будет осуществлять обмен конфиденциальными сведениями относительно предпочтений потребителей в регионе. Органично вливаясь в структуру ZARA, Вы осознаете, что благодаря своему комплексному подходу и внимательному отношению к желаниям потребителей, эта компания стала одним из мировых лидеров на рынке "моментальной моды". Главной задачей станет выбор основного направления и ценовой категории сотрудничества, а также обеспечение ассортимента моделей, необходимых именно для Вашего магазина. Испанская история успеха ZARA тоже начиналась с одного магазина, за 20 лет развернувшись в мировую сеть по продаже модной одежды. Делая свой первый шаг под маркой ZARA, Вы обеспечиваете огромные преимущества для бизнеса. В каждом уголке мира имя ZARA звучит как синоним качества, надежности и новаторства!
ZARA – золотой бренд родом из Испании - весьма успешно пережил нелегкий и длительный период рецессии, не только не потеряв своих позиций на рынке, но и открыв для себя новые рынки и перспективы. Бренд ZARA как франшиза одежды на сегодняшний день – один из самых выгодных вариантов для молодых и амбициозных предпринимателей, желающих влиться в мир моды.
Inditex не собирается останавливаться на достигнутых результатах, которые впечатляют финансовыми показателями за 2009 год, и планирует распространить свои торговые площадки на просторы всемирной паутины. Новый проект, запускаемый владельцами "Inditex", обещает принести торговой марке ZARA еще большую популярность. 16 сентября компания осветила свои планы касательно развития бизнеса с помощью Интернет-магазинов. ZARA планирует запустить онлайн продажи своей новой коллекции «осень 2009 -зима 2010» на сайте www.zara.com. Причина, по которой Inditex приняла решение о запуске нового Интернет-проекта, очевидна: Inditex не желает отставать от своих основных конкурентов - Hennes&Mauritz - шведской фирмы, которая весьма успешно занимается Интернет-торговлей уже с 2006 года. Hennes&Mauritz на сегодняшний день чувствует себя на просторах сети настолько уверенно, что один из топ-менеджеров компании в ходе интервью, которое он давал журналу «The Wall Street Journal» заявил, что в ближайших планах Hennes&Mauritz запуск еще шести новых отдельных версий Интернет-магазинов. Также, по его словам, Интернет сегодня становится все более значимым каналом для продаж различных товаров, и компания не собирается упускать те возможности, которые он может ей сегодня предоставить.
Inditex в вопросах Интернет-торговли, все же, несколько отстал от Hennes&Mauritz, но все говорит о том, что в ближайшем будущем компания приложит максимум усилий, чтобы исправить ситуацию. Приобрести одежду и аксессуары ZARA через Интернет могут теперь жители Франции, Испании, Германии и Великобритании, после чего проект будет расширен и распространится и на другие страны, где присутствует бренд компании. Какие линии ZARA (Zara Luxury, Zara Basic, Zara Woman) будут доступны покупателям в Интернете в первую очередь, а также, как скоро торговые Интернет- площадки появятся в остальных 70 странах мира, пока неизвестно.
Остается надеяться, что вещи бренда ZARA появятся в Интернет-магазинах нашей страны очень скоро. Инновационная стратегия даст возможность компании увеличить число поклонников торговой марки и долю присутствия бренда с минимумом финансовых затрат. Этот проект Inditex будет особенно актуален для государств, в которых присутствие ZARA на сегодняшний день минимально. В Киеве, например, открыт лишь один магазин ZARA. Он пользуется поистине огромной популярностью, как у жителей Киева, так и у гостей столицы Украины, так как расположен в самой оживленной части города – на Хрещатике – и имеет большую торговую площадь, а также широкий, постоянно обновляющийся ассортимент. Небольшие расходы, которых требует новый Интернет-проект ZARA, позволяют говорить о том, что это начинание принесет владельцам компании значительную прибыль.
Помимо торговли и новых проектов ZARA ведет активную светскую жизнь. Zara совместно с рестораном Paparazzi в конце сентября провели одну из самых запоминающихся и интересных вечеринок. На ней, в том числе, была проведена презентация нового выпуска популярного журнала "Меню Удовольствий". На его страницах нашел свое место и подарок победителям прошедшего конкурса "Самый стильный" - фотосессия. Гости вечеринки наслаждались непринужденной атмосферой и авторскими закусками от шеф-повара ресторана, а победители конкурса играли новую, интересную и непривычную для них роль. Вооружившись камерами, они попытались стать настоящими папарацци, фотографируя гостей. Специальное жюри оценило их работы, и лучшие из них были награждены призами. Так что, господа, ZARA умеет не только весьма успешно торговать во многих стран мира, но и со вкусом развлекаться и развлекать других.
Прекрасные показатели, полученные компанией в тяжелый экономический период, и амбициозные планы по расширению рынков, которые анонсирует ZARA, объясняют, почему купить франшизу ZARA на сегодняшний день стремится все большее число предпринимателей.

Комментарии:

Начало | Назад | Показано комментариев с 21 по 27 из 27
Марина
Добрый день.Сколько стоит ваша франшиза? Вы можете как-то более подробно расписать все. Интересует женская одежда и мужская.

Аслан
Хочу взять франчизу зара что нужно и цена вопроса?

Виктория
Добрый день! Можно узнать условия франшизы?! Заранее благодарна!

Денис
Добрый день! интересует стоимость франшизы и условия ее приобретения

Мадина
Здравствуйте, хотелось бы узнать условия франшизы

Марьям
Здравствуйте,хотела бы узнать насчет франшизы фирмы Zara и Ваши условия

Евгения
Интересует франчайзин , условия

Начало | Назад | Показано комментариев с 21 по 27 из 27