Ведущая европейская торговая сеть одежды класса luxury

Бурный, стремительный поток, играющий в берегах славы - каждый день неповторимый, и каждый день неизменный - вот, что такое ZARA. Он захватывает неожиданно, и Вы уже не в силах вырваться из нежных, обволакивающих объятий. Шелковое прикосновение тканей и бархатистая забота о Ваших ножках увлекут в далекий мир, где царит ZARA. Начав путешествие, Вы увидите, как мягка и изменчива реальность. Стоит повести рукой и, повинуясь Вашим желаниям, ZARA появляется в новом облике. Но насладиться этим зрелищем и частыми остановками в мире ZARA не получится. Двигаясь в унисон с золотым брендом, Вы неожиданно обнаружите, что каждый день становится непохожим на другой, краски - ярче и все более невероятней, а воздух как будто наполнен тихим пением птиц. Свежий ветерок ласкает лицо, увлекая вновь в волшебный мир ZARA.

Он соткан из впечатлений и фантазий. Это реальность, выходящая за пределы того, что каждый день предстает перед взором. Начиная возводить волшебное царство, мы не могли не привлечь к его строительству зодчих, каждый из которых ощущает мир по-своему. Мы ловим желания, слетающие с Ваших губ, и воплощаем в жизнь дерзкие мечты. Вы не сможете затеряться в реальном мире, пока в душе живет тяга к красоте и неуклонное стремление к совершенствованию.

Царство ZARA - это невесомая мягкость тканей, завораживающий блеск камней и витающее в воздухе ощущение роскоши и изящества. Каждый день по всему миру открывается окошко в этот волшебный мир. И, франшиза ZARA осуществляет мечту - стать не только вдохновителями волшебных коллекций и невероятных превращений, но и лично заглянуть в созданную сказку. ZARA - это калейдоскоп меняющихся красок, моделей и аксессуаров, необычных снов и ярких впечатлений. Открыв дверцу однажды, невозможно отказать себе в удовольствии возвращаться еще и еще раз. Это как зазеркалье, в котором все происходит не так, как в реальной жизни, все волшебно и необычно. Приоткрывая секреты создания этого мира, вдохновители ZARA предлагают, чтобы франшиза одежды ZARA стала связующим звеном благодарных поклонников с основателями этого течения.

ZARA - это символ, идея, традиция, которая следует своим уникальным путем, огибая подводные камни и преодолевая неприступные вершины. Имея возможность возвыситься на пике и быть недосягаемым объектом поклонения, ZARA предпочла стать ближе к Вам, бесконечно радуя и удивляя сторонников ее философии. Мерный стук каблучков и развевающаяся ткань, тонкий силуэт и классическая линия - все в этом слове - ZARA. По всему миру франчайзинг ZARA становится синонимом успеха и невероятных достижений.

Испанская история успеха франшизы ZARA началась не так давно, но от нее веет традицией воплощения моды.
Вы можете влиться в бурный поток, использовав франчайзинг одежды ZARA, а можете принять философию этого неповторимого бренда, который, развиваясь и совершенствуясь, достигает все новых и новых высот красоты и оригинальности. Наблюдая опустевшие полки, сиротливо оставленные покупателями в бутиках и магазинах ZARA, невольно кажется, что существует волшебный рецепт популярности и незаменимости бренда. А он действительно есть - это воплощение моды, впитывающее чувства и впечатления, желания и тенденции, ожидания и восхищение. И имя этому – франшиза ZARA

Сегодня многие оптимистично настроенные и умные люди всерьез задумываются о возможности начала собственного дела. Непростая ситуация, которая сложилась из-за мирового финансового кризиса, выглядит для подобных начинаний не слишком привлекательной. С другой же стороны, многие совершенно справедливо отмечают тенденцию падения цен на аренду торговых помещений, возможность нанять квалифицированный персонал за меньшие деньги, чем еще год назад, а также значительные подвижки среди реальных или потенциальных конкурентов. По большому счету, у начинающих предпринимателей есть два глобальных варианта организации своего нового бизнеса: создание компании с нуля на основе собственной идеи и покупка готовой организации с помощью франшизы. Безусловно, уникальная идея потенциально может принести значительную прибыль своему владельцу, однако такой вариант связан также и с более высоким уровнем рисков, о котором нельзя забывать. Неудивительно, что рынок франшиз сегодня более чем активен. Уровень его стабильности и перспективы развития предсказать не так-то и просто, поэтому выгоднее вложить деньги в уже проверенную и работающую торговую стратегию, чтобы избежать дополнительных рисков. Франшиза предоставляет франчайзи возможность вести бизнес, который уже отлажен, проверен на предмет успешности и более или менее стабилен. Покупатели знают уникальную торговую марку, так что не придется тратить значительные средства на ее продвижение и раскрутку. Разнообразная поддержка, которой франчайзи обеспечивает франчайзер – от готовых маркетинговых стратегий до помощи в вопросах приобретения торгового оборудования – снимает с франчайзи значительную долю проблем, так как все эти сложности уже были успешно преодолены.

Купить франшизу ZARA сегодня стремится гораздо большее количество предпринимателей, чем еще год-полтора назад. Это и не удивительно. Торговая марка ZARA завоевала большую популярность среди российских покупателей. Возможность приобретать самые свежие новинки по приемлемым ценам, и постоянные обновления ассортимента не оставили равнодушными множество российских парней и девушек. Компании Microsoft и Mail.Ru в августе 2009 провели исследование, результаты которого показали, что бренд ZARA входит в число самых популярных запросов интернет пользователей относительно компаний, связанных с марками одежды и аксессуаров. Также это исследование помогло выявить возрастные группы среди российских потребителей, которым бренд ZARA наиболее интересен. Это молодые люди в возрасте от 19 до 25 лет, которые предпочитают обновлять свой гардероб, покупая распространенные бренды средней ценовой категории. Как известно, именно эта возрастная группа тратит значительное количество денег из своего личного бюджета на то, чтобы выглядеть модно и привлекательно. Поэтому франшиза ZARA вызывает все больший интерес со стороны предпринимателей, желающих включиться в стабильный и прибыльный бизнес.
Российские предприниматели, покупающие франшизу ZARA, сталкиваются с массой проблем. Как и во многих торговых сетях, их большая часть связана с тем, что покупатель, к сожалению, не достаточно знает особенности и характеристики товаров, брендов и фирм. А, значит вполне можно попасть в такую ситуацию: женщина, побывавшая некоторое время назад за границей, купила там несколько вещей в магазине ZARA. Вернувшись на родину, она отправилась в бутик с тем же брендом и, приятно удивленная ценой, купила несколько моделей. Сравнив вещи, привезенные из-за границы, и купленные в России, она, естественно, осталась недовольна и решила, что ее пытаются обмануть. Проблема вот в чем: вещи, которые поступают в продажу в Испании, Франции и других европейских странах, значительно отличаются по качеству от тех товаров, которые завозятся в Россию под тем же брендом. Это не обман и вовсе не подделка, просто эти вещи относятся к разным линиям ZARA. И не стоит ожидать от линии Zara Basic, которая в основном и завозится на российский рынок за счет низких цен, того же качества ткани и пошива, как в линии Zara Luxury, которую чаще всего можно встретить в Европе. Решение проблемы одно: нашего покупателя необходимо образовывать, предоставляя ему достаточно информации. Учитывая, что стратегия ZARA не предусматривает значительных затрат на рекламу (за счет чего в том числе и удается сохранять выгодные для покупателей и франчайзи цены), эта проблема встает более остро и требует пристального внимания со стороны владельца бизнеса.
Каталог франшиз, доступных для покупки на российском рынке на сегодняшний день, достаточно обширный. Предпринимателям, решившим без особых рисков начать свое дело, есть из чего выбрать. Пожалуй, одним из самых активно развивающихся направлений в сфере франшиз на сегодняшний день считается фаст-фуд, который стал гораздо более популярным, благодаря кризису. А пострадали направления, предлагающие франшизы, связанные с предоставлением услуг или продажей товаров класса «люкс». Не особенно радужно себя чувствуют и франчайзеры, реализующие готовый бизнес по продаже одежды. Но, как известно, из любого правила всегда найдется исключение. В данном сегменте таким исключением, безусловно, можно считать компанию Inditex, владельцев торговой марки ZARA.
Приняв решение заниматься специфическим бизнесом, связанным с модой и торговлей одеждой (не особо рискуя при этом прогореть), одним из самых привлекательных вариантов на сегодняшний день является франшиза ZARA. Ассортимент торговой марки ZARA включает в себя популярные бренды из Испании, Италии, Франции, Германии, Китая и Турции: ZARA, S-Oliver, MEXX, Next, RG-512, Republica, Z-Brend, Vila, Sergio Tacchini, Blend, Tom Tailor, Axara, Rocco Barocco, Miss Sixty , Silvian Heach, Stefanel, Hugo Boss, Roberto Cavalli, Wagon, OUI, Spontex, Wicky, Granci, Sparmo Sinyoritc, Berjer и AMN. Кстати, почти все эти бренды на сегодняшний день отлично знакомы отечественному потребителю, так что франчайзи не придется вкладывать дополнительные средства в раскрутку и продвижение, тем более что массовая реклама не входит в стратегию, которую использует на рынке ZARA. Inditex, вместо вложений в рекламу, предпочитает инвестировать в открытие новых магазинов, и, как показывает статистика, такая стратегия дает очень неплохой результат. ZARA – одна из очень немногих торговых сетей, работающих в среднем ценовом сегменте, и практически не пострадавшая от рецессии. И она продолжает получать значительную прибыль и активно открывать все новые магазины, в то время как конкуренты по бизнесу стараются любой ценой выжить и удержаться на рынке, сокращая штат продавцов и персонала и вкладывая огромные деньги в маркетинговые и рекламные кампании для сезонных и межсезонных распродаж. В условиях глобальной кризисности и общего падения уровня доходов населения, люди не перестали заботиться о собственной внешней привлекательности и покупать новую одежду. Правда, акценты и расстановка сил на рынке несколько сместились, но это и не удивительно. Уровень продаж дорогих бутиков, где торговцы по-прежнему держат наценку на привезенный ими товар в 200-300%, вряд ли радует их владельцев. Ведь у многих граждан просто нет возможности покупать неоправданно дорогие вещи, удовлетворяя тем самым пожелания продавцов. Относительно всемирно известной торговой марки ZARA можно сказать определенно одно: полученная ими прибыль за первое полугодие 2009 года даже превысила ожидаемые результаты. Конечно, феноменального роста, как до наступления кризиса, не наблюдается, но и ощутимых убытков, в отличие от многих конкурентов, ZARA не понесла. Из-за всеобъемлющего кризиса и падения уровня потребительского спроса полученная компанией чистая прибыль все же сократилась приблизительно на 7,6% и составляет 375 млн. евро. Однако это на 25 млн. евро больше, чем ожидалось по прогнозам аналитиков. Именно за счет самых актуальных и постоянно обновляющихся коллекций модельной одежды, в сочетании с доступными для потребителя ценами, ZARA на сегодняшний день уверенно обходит конкурентов и не только не терпит убытков, но и продолжает активное расширение на мировых рынках. ZARA увеличивает свое присутствие на Ближнем Востоке и в Азии. 166 новых магазинов было открыто в первое полугодие 2009 года, что, учитывая кризис, совсем неплохой показатель. Осваиваемые рынки развивающихся стран на сегодняшний день помогают "Inditex" сохранять стабильный уровень продаж и доходов, компенсируя те убытки, которые компания получает на родине, в Испании. На рынок Испании по результатам первого полугодия приходится 32% от всех продаж компании, в то время как еще шесть месяцев назад этот показатель равнялся 35%.
Неповторимая коллекция, выпущенная в нынешнем сезоне, считается достаточно успешной в плане уровня продаж. Разнообразные шерстяные платья пришлись по вкусу модницам в разных странах мира, как и эксклюзивные ботфорты, которые также можно найти сегодня в магазинах сети.

Комментарии:

Начало | Назад | Показано комментариев с 11 по 15 из 15
Абдул
Здравствуйте хотел бы узнать о приобретение вашей франшизы, г Бишкек

Елена
Добрый день. Хотела бы узнать условия приобретения франшизы. Я из города Таганрога ростовской области, в нашем городе нет такого магазина, но на многих вижу вещи вашей торговой марки. Будьте добры, бросьте на e-mail условия. Спасибо.

Светлана
Здравствуйте, хотела бы узнать условия приобретения франшизы, стоимость, сроки, г. Саратов

Павел
Добрый день. Насколько мне известно, на территории России Zara не работала по системе франшизы. Не изменилась ли эта позиция в последнее время с учетом ввода санкций и падения спроса открытие собственных магазинов должно было стать менее интересным для компании

Малика-Дина
Здравствуйте! Хочу с Вами сотрудничать. И узнать Ваши условия по поводу франшизы. Пожалуйста. Свяжитесь

Начало | Назад | Показано комментариев с 11 по 15 из 15